МОУ Вершино-Шахтаминская СОШ
с. Вершино-Шахтаминский
  • Название коллегиального органа управления

    Педагогический совет нужен для организации и улучшения учебно-воспитательного процесса в школе. Он решает важные задачи: планирует учебную работу, анализирует успеваемость, внедряет новые методики и технологии, контролирует выполнение образовательных стандартов. Педагогический совет также занимается повышением квалификации учителей, поддерживает одаренных детей и учащихся, нуждающихся в помощи, а также укрепляет взаимодействие с родителями и общественностью. Это ключевой орган, который помогает школе развиваться, обеспечивать качественное образование и создавать комфортные условия для всех участников образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение качества образования.

    2. Разработка и внедрение новых учебных программ и методик.

    3. Организация работы с одаренными детьми и учащимися, требующими дополнительной поддержки.

    4. Анализ успеваемости и разработка мер по улучшению результатов.

    5. Повышение квалификации педагогов.

    6. Укрепление дисциплины и создание благоприятной образовательной среды.

    7. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

    8. Координация взаимодействия с родителями и общественностью.

    9. Решение текущих вопросов образовательной деятельности.

    10. Подготовка и проведение аттестации учащихся и педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организационная
      Планирование и координация учебно-воспитательного процесса.

    2. Методическая
      Разработка и внедрение новых образовательных программ, технологий и методик.

    3. Аналитическая
      Анализ успеваемости, качества обучения и эффективности работы педагогов.

    4. Контролирующая
      Контроль выполнения учебных планов, образовательных стандартов и дисциплины.

    5. Развивающая
      Повышение квалификации педагогов и поддержка их профессионального роста.

    6. Воспитательная
      Организация мероприятий, направленных на духовно-нравственное и социальное развитие учащихся.

    7. Инновационная
      Внедрение современных технологий и инноваций в образовательный процесс.

    8. Координационная
      Взаимодействие с родителями, общественностью и другими образовательными учреждениями.

    9. Нормативная
      Разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих учебный процесс.

    10. Аттестационная
      Участие в аттестации учащихся и педагогов, подготовка рекомендаций.

    11. Социальная
      Поддержка учащихся, нуждающихся в особом внимании (одаренные дети, дети с ОВЗ).

    12. Стратегическая
      Определение приоритетов развития школы и долгосрочное планирование.

    Содержание работы органа управления

    Педагогический совет играет ключевую роль в управлении школой, обеспечивая качественное образование, развитие педагогов и создание благоприятной среды для всех участников образовательного процесса.

    1. Планирование учебного процесса

      • Утверждение учебных планов и программ.

      • Распределение нагрузки среди педагогов.

    2. Анализ и контроль

      • Анализ успеваемости и качества знаний учащихся.

      • Контроль выполнения образовательных стандартов.

    3. Методическая работа

      • Внедрение новых педагогических технологий и методик.

      • Обсуждение и утверждение рабочих программ.

    4. Повышение квалификации педагогов

      • Организация курсов, семинаров и мастер-классов.

      • Поддержка профессионального роста учителей.

    5. Работа с учащимися

      • Поддержка одаренных детей и детей с ОВЗ.

      • Организация внеурочной деятельности и воспитательной работы.

    6. Аттестация

      • Подготовка и проведение аттестации учащихся.

      • Участие в аттестации педагогов.

    7. Разрешение конфликтов и проблемных ситуаций

      • Обсуждение дисциплинарных вопросов.

      • Решение конфликтов между участниками образовательного процесса.

    8. Взаимодействие с родителями и общественностью

      • Организация родительских собраний и совместных мероприятий.

      • Привлечение общественности к жизни школы.

    9. Разработка локальных актов

      • Утверждение правил внутреннего распорядка, положений и регламентов.

    10. Стратегическое развитие школы

      • Определение приоритетов и целей развития.

      • Планирование долгосрочных проектов.

    11. Подведение итогов

      • Анализ работы за учебный год.

      • Постановка задач на следующий учебный период.

    Состав органа управления

    Боровик Иван Алексеевич.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Макушева Марина Николаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Алгебра, Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике