Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
МОУ В-Шахтаминская СОШ обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной главой муниципального района «Шелопугинский район» за образовательной организацией (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:- лично в общеобразовательную организацию;- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии)
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после заверщения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представителъ(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жетельства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);- КОПИЮ заключения психолого-медико-педагогриеской комиссии (при наличии).- Медицинскую карту (справку по форме 026/у
Прием обучающихся в 10 класс
Десятые классы МОУ В-Шахтаминская СОШ комплектуются из лиц, имеющих аттестат об основном общем образовании, в соответствии с Положением о общеобразовательном профильном учреждении обучении в муниципальном В-Шахтаминской средней общеобразовательной школе.
Зачисление обучающихся в образовательную организацию для получения среднего общего образования (в 10 класс) оформляется приказом руководителя не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).
Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заявление, установленного образовательной организацией образца, на имя руководителя образовательной организации от родителей (законных представителей); з аявление установленного образовательной обучающегося, организацией образца;
- копии свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии паспорта) и паспорта, удостоверяющих его личность; документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;
- Медицинскую карту (справку по форме 026/у),- аттестат об основном общем образовании установленного образца. Прием обучающихся в 10-11 классы из других образовательных организаций в течение учебного года осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявления, установленного образовательной организацией образца, родителей (законных представителей) на имя директора школы; заявления обучающегося, установленного образовательной организацией образца;- личного дела обучающегося из образовательной организации, в которой ранее обучался ребенок, с годовыми отметками, заверенными печатью
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема родитель(и) (законный(ые) представителъ(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жетельства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);- КОПИЮ заключения психолого-медико-педагогриеской комиссии (при наличии).- Медицинскую карту (справку по форме 026/у
- личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее,- выписку (табель) текущих отметок по всем предметам, заверенной печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года),- при наличии также может быть предоставлено портфолио, содержащее свидетельства всех достижений учащегося,- Медицинскую карту (справку по форме 026/у), оформленную при поступлении в образовательную организацию, в которой он обучался ранее.
Правила перевода
Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения учащимся образования по конкретной основной или дополнитель ной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей учащегося и организации, осуществляющей образова тельную деятельность: переход с одной формы обучения на другую форму обучения; перевод на обучение по другой образовательной программе.
Образовательные отношения могут быть изменены; -по инициативе уча щегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учаще гося на основании заявления, поданного в письменной форме; -по инициа тиве образовательной организации, в случае неудовлетворительного резуль тата промежуточной аттестации учащегося в форме семейного образования;
Изменение образовательных отношений оформляется приказом дирек тора.
Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ОУ, изменяются с даты из дания приказа или с иной указанной в нем даты.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учаще гося из образовательной организации;
- в связи с завершением основного об щего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования; - досрочно по основаниям, установленным пунктом
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следу ющих случаях:
1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другую образовательную организацию, переходом в учреждения среднего профессионального образо вания, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устрой ством на работу по достижении учащимися 15 лет;
2) по решению Педагоги ческого Совета школы и за грубые и неоднократные нарушения Устава школы при достижении 15 лет.
3) грубым нарушением дисциплины является нарушение, которое повлекло или могло повлечь за собой тяжкие послед ствия в виде: - угроза или причинение вреда жизни и здоровью детей, уча щихся, сотрудников, посетителей ОУ;
- по судебному решению
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе ро дителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося не вле чет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе матери альных, обязательств указанного учащегося перед школой.
Основанием для прекращения образовательных отношений является при каз директора школы, об отчислении учащегося из этой организации.
Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ОУ, прекращаются с даты его отчисления из ОУ.
На заявлении ставится резолюция директора об отчислении из школы ОУ, осуществляющая образовательную деятельность, ее учредитель в случае досрочного прекращения образовательных отношений по основаниям, не зависящим от воли организации, осуществляющей образовательную дея тельность, обязано обеспечить перевод учащихся в другие организации, осу ществляющие образовательную деятельность.
В случае прекращения деятельности ОУ, а также в случае аннулирования у него лицензии на право осуществления образовательной деятельности, ли шения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетель ства о государственной аккредитации учредитель образовательной организации обеспечивает перевод учащихся с согласия учащихся (родите лей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся) в другие об разовательные организации, реализующие соответствующие образователь ные программы.
Порядок и основание восстановления учащихся
В соответствии с законом об образовании РФ.